Виртуальный номер

Сейчас вы находитесь здесь :Главная / Виртуальный номер

Виртуальный номер или виртуальная АТС – интеллектуальная цифровая платформа, предоставляющая широкие возможности для обработки входящих вызовов. Виртуальный номер позволяет без отказа от существующих телефонных линий получить единый входящий номер со сложными сценариями обработки поступающих звонков.

Как это работает?

Входящий вызов поступает на интеллектуальную платформу, где начинается его обработка. Звонящий слышит голосовое приветствие с названием компании в которую он позвонил. После этого ему предлагается набрать внутренний номер нужного ему отдела или сотрудника, или дождаться ответа секретаря. После набора внутреннего номера звонок переадресовывается на стационарный офисный телефон конкретного сотрудника. Если его нет на месте звонок автоматически переводится на мобильный номер или любой другой номер по вашему желанию. Подняв трубку ваш сотрудник имеет возможность перевести звонок другому сотруднику, включить запись разговора или организовать конференцию.

 

Виртуальный номер – реальная замена офисной АТС. Причем с большим набором функций нежели стандартная офисная АТС. При этом виртуальный номер стоит в разе дешевле, он не требует ожидания доставки, установки, настройки и сервисного обслуживания.

Ваши сотрудники будут доступны через единый входящий номер вашей компании даже находясь вне офиса.

Вот несколько самых простых и наиболее востребованных функций виртуального номера:

- Голосовое приветствие. Нет длинных раздражающих гудков когда некому поднять трубку.

- Голосовое интерактивное меню. Звонящий имеет возможность напрямую набрать внутренний номер сотрудника.

- Перевод звонка. Один сотрудник может перевести звонок на другого сотрудника.

- Запись разговоров.

- Виртуальный номер никогда не занят, каждый входящий звонок будет отвечен.

- Виртуальный номер работает 24 часа в сутки. В нерабочее время звонящий может оставить сообщение на автоответчик, которое может быть перенаправлено на e-mail.

width=width=width=width=